понедельник, 6 мая 2013 г.

Я люблю скрап

Каждый год в первую субботу мая отмечается международный день скрапбукинга. Студия Елена спешит поздравить Вас, Дорогие рукодельницы, с этим днем и хочет предложить поговорить "Почему Вы любите скрап? Да и рукоделие в целом?"


международный день скрапбукинга, Скрап конкурс, студия Елена
Я увлеклась скрапом чуть больше 5 лет назад, когда сделала для любимого человека открытку на Новый год. И с тех пор увлеклась им настолько, что почти все мое свободное время тратиться на это хобби. Благодаря ему я стала одной из постоянных участников выставок подарков ручной работы, проходящих в Хабаровске. На выставках я познакомилась с множеством талантливых людей, завела новых друзей, а так же попробовала себя в разных видах творчества. Выставки, а так же ведение блога и дизайнерство в студии "Елена" подталкивают к развитию и совершенствованию изделий. А сам процесс создания открыток/страничек и т.д. дарит мне радость, позволяет раскрыть себя...
Еще совсем недавно любимым стилем был пожалуй шебби-шик. Но с недавнего времени меня тянет на яркое, энергичное, эмоциональное... Так что теперь я пробую новые (для меня) стили и техники. Люблю делать изделия в мужской тематике, обожаю шестеренки, картинки с автомобилями, самолетами и т.д.
Творчеством занимаюсь в основном тогда, когда никого нет дома (исключение составляет пред выставочная пора или срочный заказ). Так как у меня сменный график работы, то свободного времени хватает. В квартире - 2 комнаты и в одной из них оборудовано мое рабочее место: большой стол с полками наверху, шкаф, комод... Но порой кажется, что и этого мало. Особенно, когда нужно сделать много и в короткие сроки, тогда на столе не остается свободного места от бумаги, наклеечек, цветочков, высечек и прочих украшалок. Порой кажется, что меня уже и не видно за всей этой кучей. )))
По хранению... В коробочках для хранения продуктов храню плоские цветы, в коробке из под туфель у меня хранятся розы, гардении, лилии... В коробке для хранения инструментов (шуфлятка с кучей отсеков под болтики/винтики) хранятся пуговки, брадс, люверсы и прочая мелочовка. Для кардстока купила специальную полочку из ДСП, а скрап бумага занимает 2 полки книжного шкафа и разделена на 5 группы: винтаж+мужская, детская, яркая (девичья), новогодняя. Последняя группа: внизу та, которой редко пользуюсь, сверху отложенная под какой нибудь проект....
Под фотографией карточка с журналингом


международный день скрапбукинга, Скрап конкурс, студия Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий