среда, 8 июня 2011 г.

Наградка

Я вернулась с отпуска. И хотя на солнышке погреться-позагорать мне не удалось из-за ужасного холода в славном городе Владивостоке в июе месяце, но смена обстановки все равно помогла разрядится. А послезавтра уже на работу...
Но я не об этом. Вернувшись из отпуска, обнаружила наградку от Елены (мой маленький мир). Очень приятно! Спасибо, Лена, с удовольствием забираю! ))
Теперь необходимо сделать несколько вещей:
1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 15 блогам
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Я уже писала 7 вещей о себе... Даже не знаю что и добавить... Ну может, что я совсем не люблю делать одинаковые вещи (поэтому редко занимаюсь приглашениями на свадьбу). И мне постаянно не хватает времени - очень много идей, а времени нет...

Раздаю наградки:
1. Ольга (моя мастерская)
2. Нюта
3. Виктория (радости жизни)
4. Лена (my-scrap-town)
5. Мария (своими руками)
6. Алёна (Алёнины мотивы)
7. Ксения (частичка моего сердца)
8. Галина (мое творчество)
9. Таня ginger
10. ksusha-hit
11. kolesova_Lena
12. Эльвира
13. Юлия Богданова
14. Таня (мое настроение)
15. Ирина (iruha scrap)

12 комментариев:

  1. спасибо большое!! очень приятно )

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо огромное, очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за прошлую наградку для меня!но к моему стыду я так и не научилась вставлять ссылки и конфетки в моем блоге.Я ОЧЕНЬ ценю твое внимание .И приготовила тебе атс с корсетом что тебе понравился:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо огромное!!!!! Так приятно:)))))))
    Надо разобраться как и куда чего вставлять:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо большое :)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое,очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, большое спасибо за такой знак внимания! Мне очень приятно его получить!
    Желаю вам творческого вдохновения и новых красивых работ!!!
    Моя ссылочка:
    http://juliabogdan.blogspot.com/2011/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо огромное!!! Приятно))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,спасибо большое! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо)))) очень-очень приятно)

    ОтветитьУдалить