суббота, 23 апреля 2011 г.

Награда

Ко мне прилетела награда от Лилии - неожиданно и от того еще более радостно! Спасибо!!!
А вот условия:

 1. Поблагодарить за награду
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог того, кто подарил награду
 3. Разместить в своем блоге логотип награды
 4. Подарить награду 15 блогам
 5. Добавить ссылку на эти 15 блогов.
6. Отправить сообщения номинантам о их награде
 7. Написать 7 интересных фактов о себе

Факты обо мне:
1. Всю сознательную жизнь я что-то творю. Сначала я рисовала карандашом, потом было биссероплетение, лепка из соленого теста, был момент, когда шила игрушки, потом шила одежду, следующим этапом была флористика и вот наконец то я увлеклась скрапом.
2. Я работаю электромехаником на железной дороге..
3. Очень люблю своего кота - я заядлая кошатница. )) И кролика по имени Заяц.
4. Жить не могу без скрапа. А еще я скрапоголик.
5. Люблю путешествовать. Очень хочу очень опять побывать в Чехии.
6. Я сова. Работоспособность повышается к ночи, в принципе и почти все свои работы я делаю поздно вечером-ночью, и совсем не могу творить утром. Наверное поэтому безумно люблю кофе.
7. Очень люблю своего МЧ и благодарна ему за поддержку в моем творчестве.

Наградки раздам чуть позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий