понедельник, 6 мая 2013 г.

"Мы с тобой одной крови, ты и я"


В студии "Елена" начался новый скрап конкурс. В этот раз необходимо сделать работы в скрап стиле и посвятить ее не только себе и близким. но... и братьям нашим меньшим, а именно котикам и собачка, птичкам и рыбкам.... одним словом любым животным находящимся рядом с нами. Не просто одно животное, а обязательно с людьми.

У меня получилась рамочка, где кот провожает нас из дома в день свадьбы. 
скрап конкурс студия елена
скрап конкурс студия елена
Честно говоря, думала страничка будет о другом... Все надеялась сделать хорошую фотографию, нас с котом вместе. Но Бэрька категорически отказывается фоткаться в нужном ракурсе и со мной. А страничка должна была быть о том, как мы с ним похожи. Это 100% мой кот. У нас даже одинаковые привычки, вкусы и повадки. Например мы оба боимся высоты (да-да, кот боится высоты и не лазит сам никогда по верху шкафов), мы оба сносим все углы в доме и обладаем неповторимой "грацией" ))). Мы оба любим воздушный рис и оливки (когда открываю банку оливок, Бэрька готов сделать что угодно, что бы ему тоже дали. А потом начинается цирк - он с ней играет, катается, подбрасывает... Может думает, что это мышь?). Когда на нас ругаются (муж например) мы оба делаем вид, что "а я что, я так мимо проходила"... И т.д.
Каждый день у нас начинается с того, что просыпаюсь я, тут же просыпается кот и мы с ним "тискаемся". Он приходит ко мне на ручки или забирается на кровать, растягивается рядом. я его глажу, а он мне поет песни. И утро сразу становится радосней...
скрап конкурс студия Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий