вторник, 31 мая 2011 г.

Награда


Неожиданно получила награду от замечательной мастерицы Виктории.
Вика, спасибо огромное!!!! Обожаю герберы! )))
А теперь передаю наградку (эту и заодно прошлую)

1. Катя (моя маленькая комната)
2. Елена (scrap-depo)
3. Мooooon (Мой бумажный мир)
4. Ольга (кudrjavaja)
5. Олеся (o'кей)
6. Анна (Воспоминания в бумаге)
7. Диана (Случайные встречи)
8. Анна (Сделано с любовью)
9. Светлана (Hand made by smsка)
10. Анна (Ниточкин воображариум)

Творческих всем успехов и неиссякаемого вдохновения!!!

P.S. Уезжаю в отпуск на недельку, так что не теряйте меня. ))))
 

6 комментариев:

  1. Spasibo dorogaja ))za tvoe vnimanie i duwevnuyu teplotu!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награды! Приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. большое спасибо!!) очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!спасибо за награду! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наградку! Моя благодарность здесь http://ok-olesya.blogspot.com/2011/08/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить