четверг, 14 апреля 2011 г.

Подарки на День Рождения

Всем огромное спасибо за поздравления! Мне очень приятно их читать!
А 9 апреля - прям накунуне ДР - я обнаружила 2 сюрприза в почтовом ящике! (Один правда я знала, что одет ко мне, а вот второй оказался плной неожиданностью очень приятной!)
Первым подарком была открытка от Буньковой Анастасии:
Настя, спасибо большое! Эта открытка делалась специально для меня.))
А вторым подарком оказались вот такие замечательные рамочки-наклейки, прибывшие из Украины от Буланой Елены.
Очень неожиданно и ооочень приятно!!! Спасибо!!! И уже есть задумки как их использовать. ))

Как приятно получать подарки! Но не менее приятно их дарить. Всем напоминаю, что разыгрываю  Конфетку. Всем удачи и творческого вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий