вторник, 8 февраля 2011 г.

Обложки для паспорта

Вдахновившись заданием от блога Мой мир скрапбукинга - "Любовный пунш. Ингридиенты: кружево, цветок, буква." я сделала еще две обложки для паспортов. Надеюсь бумажное куружево тоже считается:
Превая:
 Когда  начала делать, думала что руководствуюсь принципом "Непонятно, но здорово", но потом поняла что буква S может означать и summer, и spring (лето, весна). Нверное лето все же больше подходит - уж очень краски яркие получились.
Вторая (буква R превратилась в Я - почему бы и нет, это ведь для паспорта):
Вот такие яркие обложечки вышли. )) Со второй хочу еще поучаствовать в конкурсе от good-hobby "Я люблю тебя" - обязательный элемент сердце присутствует в виде пуговки (Для меня это означает "Я люблю (подставить нужное)" или "я любима").
А еще в конкурсе  "Одна любовь на двоих" от Ассорти (наличие в работе пары как основной объект работы, например мальчик и девочка, 2 птички, 2 сердечка. - у меня по две бабочки, а на верхней - две пуговки.

2 комментария:

  1. Такие весенние обложечки:) Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень свежо получилось! По летнему! необычное сочетание цветов.
    Спасибо за участие в задании Творческой мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить