воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Неожиданная награда

Вчера вечером совершенно случайно обнаружила, что стала одной из десяти обладательниц награды, которые раздавала моя тезка Наталья - хозяйка блога На одном дыхании. Это моя первая награда и мне очень приятно! Спасибо, Наталья!!!
Существуют традиции, которые я не буду нарушать....
...и теперь  я буду награждать людей, творчество которых меня "зацепило" и вдохновляет. Очень сложно на самом деле выбрать кого-то. Талантов ооооочень много. Но я попытаюсь. Итак:
1. Талантливую скрап-мастерицу Angelica блог Moment of inspiration за удивительной красоты календарь и не только...
2. Работы Mooooon многие наверняка видели в конкурсах - эти потрясающей красоты вещицы можно посмотреть в ее блоге Мой бумажный мир. А мне лично очень нравяться детские открыточки и альбомчики.
3. Tanya_Flower хозяйку блога My fantasy world... с ее замечательным МК по рамочке-валентинке. Очень красивая работа!!! Награда по праву Ваша!
4. Замечательную скрап-мастерицу Ольгу блог ...It's my magic.... У нее получаются очень красивые конверты для дисков и не только!
5. Недавно наткнулась на блог Hand-made by SMSka талантливой девушки Светланы. Одна из последних работ меня просто очаровала - озарная валентинка для парня.
Ох, не легкое это дело!!!
6. Талантивая скрап-мастерица Таня блог scrapstory с очень красивыми новогодними и рождественскими открыточками
7. Замечательные, необычайно красивые открыточки от Ирины блог Совуньины поскрапушки. А ее открыточка на тему "куранты бьют" просто прелестна.
8. Очень талантливая девушка с золотыми руками - Эвелина Лазарчук блог Best Wishes. Ее работы вдохновляют и заряжают  позитивом. Нравится ВСЕ!!!
9. Потрясающие, необыкновенно красивые работы Юлианы (Quest). Ее последняя работа - это просто нечто нереально красивое!
10. И последний получатель - Melkom-po-nebu очень красивые работы, волшебные открытки.

4 комментария:

  1. Наталья, спасибо большое! так неожиданно и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое! ужасно приятно быть награжденной! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить