воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Хвастушки

Последние пару недель были для меня очень насыщенными на события.
Во-первых, прошла выставка "Зимняя сказка" (о ней я уже писала).
Во-вторых, краевое телевидение сняло обо мне сюжет. Я показывала им как делаются открытки (мы делали одну мини-открыточку-пятиминутку и новогодний шар-открытку). Рассказывала как открыла скрапбукинг для себя и его историю вцелом. Итого 2 часа шла съемка и 3 минуты эфира. )) Посмотреть можно на здесь.
В-третьих, моя открытка выиграла в конурсе от студии Елена!!! Прибываю в полном восторге от этого события! )) Сама победительница:

В-четвертых, мои открытки теперь можно увидеть еще в одном магазине (маленькая, но победа!) подарков ручной работы г.Хабаровска! Надеюсь у нас получится успешное сотруднечество!
И в-пятых, прошла еще одна новогодняя выставка с участием моих открыток. ))
А пока я публиковала посты, то увидела что, и это в-шестых, моя обложка для паспорта победила в конкурсе от scrapideas!!! Это уже что-то нереальное! Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить! ))) Вот она:

А на следующий день, и это в-седмых  )))), опять позвонили с телевидения. На этот раз сюжет об оформлении фотографий, который по ТВ показывали 11.01.11 в программе "Утро с Губернией" (А посмотреть можно здесь)
Очень надеюсь, что Новый год быдет стольже плодовитым на приятные события. Всех с наступающим Новым годом! Творческих Вам успехов и побольше радостных моментов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий