пятница, 24 декабря 2010 г.

Новогодняя (моя любимая)

Сделала новогоднюю открытку в совершенно не характерном для меня смешении цветов. На удивление она мне настолько пришлась по душе, что сейчас стоит у меня на самом видном месте и видимо в дальнейшем переродится в магнит для моего холодильника. ))
А началось все с картинки, которую мне захотелось оформить. Картинка частично покрыта глитером. Снежинки из чипборда покрыты акриловой краской и глитером.
 Очень приглянулись руковички-пуговки, которые идеально вписались в общую картину.
А так мы фотографировали. )) Кот Бэрринджер решил помочь и все время крутился рядом, иногда пытался лечь на открытку пока не понял, что ему ничего не светит и развалился рядом, периодически протягивая лапки к открытке.

С ней хочу поучаствовать в конкурсе от Формулы рукоделия, scrapideas, good-hobby (праздник - конечно же Новый год!), Все о скрапбукинге в Украине, My scrap и Подари кусочек счастья

4 комментария:

  1. Действительно, очень красивая открытка. Варежки просто супер. Не очень люблю на новогодних открытках много цветов, а здесь все к месту и вместе с картинокй смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно теплая и уютная открытка! И цветы очень гармонично смотрятся! Спасибо за участие в задании "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая очень открытка и понимаю почему она вша любимая)))) Очень тепля и нежная открыточка) Спасибо за вше учстие в зднии от "Подари кусочек счастья"

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная открытка!спасибо за участие в задании нашего блога! удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить