понедельник, 20 июня 2011 г.

Желтая открытка

Увидев предыдущую открытку, мой коллега по работе попросил меня сделать похожую открытку в желтом цвете.  надо отметить, что желтый - это не мой цвет. У меня с ним проблемы. Не очень то я его люблю. Бумаги желтой никогда практически не было, да и украшалок в желтом цвете у меня практически нет... Хотя не так, кроме цветов, совсем нет. Но попытаться стоило. К тому же совсем недавно прикупила очень красивую бумагу нежных оттенков желтого, в цветную клеточку. Увидев ее поняла, что желтый желтому рознь и именно такой оттенок мне по душе (я даже сейчас делаю такой альбомчик. На днях выложу). 
Вот что у меня вышло:
 К сожалению открытку делала вечером, поэтому фото несколько темноваты. В жизни открытка нежнее. Как я уже говорила. желтого декора у меня нет. Поэтому взяла акриловые завитки (которые выигрывала в конкурсе), взяла акриловую желтую краску (наконец пригодилась) и получила вот такой чудесный элемент декора. Добавила надпись при помощи штампа, цветы (пригодились таки желтые брадсы из наборов, которые лежали у меня без дела), малкие цветы украсила бусинками (старые запасы) и добавила пуговок (тоже из набора разноцветных пуговок).
Заказчику понравилось. Надеюсь его девушке тоже. ))
Поучаствую в конкурсе от MarkaDecor "Изящных форм прекрасный век"

3 комментария:

  1. Такая необчная открытка,свеженькая солнечно-лимоновая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желтенькая ))) Прелестненькая ))) Мне нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая летняя,позитивная! Завиток чудесный! Спасибо за участие в задание блога "MarkaDecor"!

    ОтветитьУдалить