четверг, 2 февраля 2012 г.

Конкурс "Столицы мира" в студии "Елена"


Любите ли вы путешествовать? Бывать в разных городах?
Если в реально жизни это сделать не всегда просто, то в виртуальной всегда легко. Вот и  предлагает студия "Елена" вам всем вместе по путешествовать, побывать в разных городах мира. Тема нового скрап конкурса на этот месяц "Столицы мира" - нужно создать любой скрап-объект с символикой столицы
В качестве дизайнера студии "Елена" я создала несколько работ для Вашего вдохновения: 


Я сделала комплект про Испанию - рамочка и магнит. За символ взяла вино.
Цвета комплекта тоже выбраны не случайно - бирюзово-голубое море, желтый песок, красное вино, и цветы-цветы-цветы.... Комплект навеян недавним посещением Испании и конкретно столицы района Коста-Брава - Барселоной.
 Фоторамочка поближе - помимо "марок" видна "этикетка вина" (и то и другое распечатывала на принтере). В низу бирочка "Made in Spain", а сверху контурная наклейка-надпись "Bon Voyage"
 Под стать фоторамки сделала и магнит.Опять таки со множеством испанских "марочек", вином и цветами...

Еще я сделала обложку для паспорта с символикой Парижа. Уж не знаю чем, но меня очень привлекает Эйфелева башня. Притом "в живую" увидеть ее пока не хочется.

 Здесь тоже есть "марки", но их я вырезала из бумаги Graphic 45, еще добавила билетики бинго, чипборд "эфелева башня" не стала покрывать краской
 Вид сзади:

Комментариев нет:

Отправить комментарий