понедельник, 20 сентября 2010 г.

Из одного листа...

В середине августа пришла долгожданныя посылочка из магазина scrapbookingplus. И среди прочего там был ОН... В НЕГО не возможно не влюбится... Он такой нежный и яркий, такой необычный и очень красивый... Надо признаться, я долго сомневалась нужен ли ОН мне... А так ли ОН хорош, как кажется? Но это была любовь с первого взгляда! И вот теперь ОН мой!ОН - лист бумаги из Steel Toe Mary Jane collection  от Prima.
Из него я создала 4 открытки и 3 обложки для паспорта. И ни один сантиметр этой необычайной красоты не пропал даром! А вот то, что было сделано:

1. Обложка для паспорта
На всех открытках с использованием этого листа - цветной однотонный картон, что бы не заглушать и так буйные краски. В этой работе использованы дырокол угла Fiskas кружево, гортензии из наборов Prima, кружево, пововинки жемчужин, подвеска, вощенный шнур и бабочка из пленки. (Открою секрет: именно эта обложка осталась у меня. Не смогла я с ней расстаться!)
2. Обложка для паспорта
Использовала дырокол угла, дырокол "Веточка", Цветочки от Prima, брадс, подвеску, вощенный шнур, половинки жемчужин и бабочку.
3. Обложка для паспорта
4. Открытка


Повторяться не буду, думаю и так все понятно. Добавлю только, что картинка в верхнем углу - наклейка, украшенная глитером. Надпись - распечатка. Бабочки вырезаны из скрап-бумаги.

5. Открытка просто так
Уж очень мне захотелось обыграть эту наклейку... А тут на глаза попался этот лист и завертелось... Букаш на наклейки замечательный штамп (я о нем уже писала). Остальное, я думаю, понятно.


6. Открытка Нежность

Как и обещала подробности. Картинка с ангелочком - наклейка, украшенная глитером. Надпись - отиск штампа. Розочки от Prima, пуговки, кружево и половинки жемчужин. Все просто.

7. Когда ты рядом...



Картинка  распечатана на принтере. Рамочка из чипборда покрыта кракелюрными красками и лаком. Уголки открытки декорированы контурными наклейками. Бабочка - контурная наклейка. Надпись - отиск штампа (очень не хотелось прятать такую красивую бумага под вырезкой с надписью, поэтому штамп поставила прямо на фоновую).


Как Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий